Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2014 » Май » 6 » Заключительный педсовет 2013-2014 учебного года
22:04 Заключительный педсовет 2013-2014 учебного года |
Повестка: 1. Мониторинг развития интегративных качеств по подготовительным к школе группам 2. Отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год общественного инспектора по охране прав детей. 3. Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях подготовки к введению ФГОС.
Мониторинг развития интегративных качеств детей в подготовительных школах группах №6 и № 7 показал, что в результате проводимой работы по образовательной деятельности специалистами дошкольного учреждения у выпускников отмечена стабильная динамика в усвоении программного материала. Дошкольники овладели универсальными предпосылками учебной деятельности. Проведённое тестирование по выявлению уровня школьной зрелости (по методике Керна-Йирасека) у детей подготовительных к школе групп показало, что 69% детей имеют высокий уровень развития тонкой моторики руки, 31% средний уровень; исследования интеллектуальной и речевой сферы ребёнка, логического мышления, речи, способности к общению выявили 72% -высокого уровня, 28% -среднего уровня; уровень вербального мышления составил: высокий уровень - 62 %, средний -38%.
По второму вопросу с отчётом о проделанной работе и планом на следующий учебный год выступила общественный инспектор по охране прав детей Бурякова О.Ф.: - корректировка социального паспорта ДОУ; - работа с семьями, состоящими на учёте, в течение года проводилась большая и регулярная (велись тетради ежедневных наблюдений за семьёй, посещали, привлекали к участию в мероприятиях, которые проводились в группах и в ДОУ (конкурсы, акции), приглашали на индивидуальные коррекционные занятия, организовывали встречи, консультации, беседы); - участие в городских акциях по вопросам охраны прав детей; - участие на областном конкурсе среди органов местного самоуправления муниципальных образований на лучшую организацию деятельности по профилактике социального сиротства; - проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню ребёнка, Дню матери России, День права человека; - организация и проведение мастер-класса для воспитателей «Изучаем права, играя»; - оформление информационного стенда для родителей, проведены родительские собрания, разработаны и выпущены буклеты, тематические листы по профилактике пренебрежительного и жестокого обращения с детьми.
По третьему вопросу заместителем заведующего по УВР Малаховой М.С.была организована и проведена деловая игра «ФГОС - от теории к практике». Цель: проведение системного анализа профессиональной компетенции педагогов по основным направлениям подготовки к введению ФГОС, развитие навыков моделирования инновационных форм работы в режиме дня, интеграции образовательных областей в режимные моменты. Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС. 2. Проанализировать знания педагогов по интеграции образовательных областей в образовательном процессе. В ходе проведения деловой игры педагогам были предложены следующие разделы: - практический блок: ответы команд на предложенные вопросы; - игра «Собери пары»; - тренинг «Формула успеха»; - музыкальный конкурс Музыкальные импровизации на тему интеграции»; - подведение итогов. Притча «О переменах». |
Просмотров: 644 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|