Главная | Регистрация | Вход | RSS |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска |
ДОСТУПНАЯ СРЕДА Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - о специально оборудованных учебных кабинетах: Кабинеты учителя-дефектолога (2) – 53,7 м², функциональное использование: проведение диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Формирование у детей навыков социально-адаптивного поведения, сенсорных эталонов, предметных представлений, развитие пространственного восприятия, социально-бытовой ориентировки, зрительно-моторной координации, восприятия сложных форм и сюжетных изображений, готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Кабинеты учителя-логопеда (2) – 29,4 м², функциональное использование: укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, оказания им своевременной практической помощи в коррекции нарушений звукопроизношения, формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи, реализация возможности интегрировать воспитание и обучение в компенсирующей группе с получением специализированной помощи в развитии речи, развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи, консультирование родителей (законных представителей) и педагогов по формированию речевого развития детей. Кабинет педагога-психолога– 13,4 м², функциональное использование: одно из звеньев единой социальной помощи семье и детям, предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психо-коррекционной помощи детям, их родителям (законным представителям) и педагогам дошкольного образовательного учреждения по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической адаптации, на основе новых форм организации пространства в связи с его функциональным назначением. - об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено - о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено - об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено - о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: материалы и игры по темам, зеркало с лампой дополнительного оснащения, комплект зондов для постановки звуков, дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания, картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков, логопедические альбомы для обследования, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам, настольно-печатные дидактические игры, алгоритмы, схемы, мнемотаблицы, методическая, дидактическая, справочная и художественная литература, игробанк по развитию сенсорных эталонов, пространственной и временной ориентировки, мелкой и общей моторики, по развитию зрительного восприятия,представлен рельефно- графический материал для тактильного обследования детьми, зрительные тренажёры, электронная лупа, кинестический песок и песочница. - об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: здание детского сада оснащено адаптационными приспособлениями для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- о специальных условиях питания: в детском саду организовано питание детей с учетом возрастных особенностей организма ребенка дошкольного возраста. Для приготовления пищи в Учреждении имеется пищеблок. Пищеблок соответствует санитарным правилам и нормам к организации питания. Учреждение обеспечивает гарантированным сбалансированным питанием детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормативам СанПиН. Ежедневное меню составляется на основании примерного 10-дневного меню. Ответственность за организацией питания возлагается на поваров учреждения. Питание детей осуществляется в группах. Родителей ежедневно информируют об ассортименте питания ребёнка для обеспечения преемственности питания. - о специальных условиях охраны здоровья: в образовательном учреждении организована система мероприятий по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (утренняя гимнастика, закаливающие мероприятия, питьевой режим, пятиразовое питание, организация спортивных мероприятий, соблюдение режима дня - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждения оборудован кабинет БОС, который оснащён компьютером и компьютерным обеспечением (программы).В кабинете учителя –дефектолога организовано учебное место для работы с электронной лупой TOPAZ, пособиями для работы со слепыми и слабовидящими детьми. - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1/20 Государственная программа РФ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
|
![]() |
Copyright MyCorp © 2023 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |