Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2019 » Март » 19 » Взаимосвязь логопеда и дефектолога как основное условие успешной коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушением
21:38 Взаимосвязь логопеда и дефектолога как основное условие успешной коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушением |
В старшей группе № 7 прошло интегрированное занятие по теме «Весна». Сочетание лексического материала, предлагаемого учителем-логопедом с заданиями по развитию высших психических функций, проводимых учителем-дефектологом тематически, создают наиболее благоприятные условия для выполнения двойной задачи - накопление словарного запаса и развитие восприятия, словесно-логического мышления, внимания, развитие познавательной активности. Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда Максименко Ольги Леонидовны была направлена на формирование лексико-грамматические категорий и развитие связной речи: «Признаки весны», «Назови ласково» (игра с мячом), «Выбери весенние картинки», «Расскажи о весне». Коррекционное обучение учителя-дефектолога Хафизовой Ксении Владимировны включало в себя формирование пространственной ориентации «Что, где?», развитие мелкой моторики, творческих способностей «Солнышко» (аппликация по заданному контуру с помощью ниток) и коррекцию зрения по схеме и личным показом. В каждом разделе были определены основные задачи коррекционного обучения. Основной содержательный материал - развивающие игры и упражнения. Через них пробуждается познавательный интерес, происходит развитие мышления, памяти, внимания, речи. Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л. |
Просмотров: 418 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|