Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2016 » Январь » 25 » Тренинг «Поиграй со мной, мама!»
21:08 Тренинг «Поиграй со мной, мама!» |
Специалисты Консультационного Центра встретили малышей и их родителей на игровом тренинге «Поиграй со мной, мама!». Цель данного мероприятия: содействовать осознанию родителями своей роли в развитии ребёнка; выработать у родителей навыки взаимодействия с ребёнком младшего возраста. Родители получили квалифицированную консультативную помощь по проблемам воспитания и развития детей младшего возраста, а также практическую помощь в организации занятий с детьми дома. Тренинги дидактического взаимодействия педагога с детьми и родителями - интересная и результативная форма работы. Мама и ребенок становятся партнерами в занимательных упражнениях. В процессе совместной деятельности ребенок начинает воспринимать маму по-новому, как союзника: (получает от нее поддержку, учится правильно оценивать свои возможности, что способствует формированию самооценки). Работая вместе, родители наблюдают за ребенком, видят те особенности, которые в обыденной жизни часто ускользают от их внимания. Дидактическое упражнение, направленное на развитие сенсорных эталонов, развитие общей моторики и двигательных способностей, познавательного интереса у ребенка: "Прокати машинку по дорожке", "Пройди по дорожке", "Перешагни через камешек" и др. Воспитатель Пентина Е.В.
"Построим домик для матрешки". Развитие интереса к совместной деятельности: совершенствование мелкой моторики, уточнение и закрепление цвета, размеров предметов, создание игровой среды.
Показ приема «вызывания» гласных звуков у неговорящего ребёнка (возраст 2 г. 3 мес.). Упражнение «Уложи куклу Аню спать». Учитель-логопед Соколова А.В.
Развитие восприятия величины. Восприятие отношений предметов по величине и овладение предметными действиями - «Собери пирамидку». Игры со строительным материалом развивают у детей творчество, пространственное мышление и конструктивные способности. Ребёнок учится строить объёмные конструкции путём накладывания и соединения деталей. учитель-дефектолог Рубцова А.В.
Развитие сенсорного восприятия. Развитие умения различать и называть основные цвета. Развитие моторики кистей пальцев рук через действия с предметами. Ребёнок учится группировать предметы по определенному признаку. - «Найди такой же»; «Подбери по цвету».
Материал подготовила учитель-дефектолог Рубцова А.В. |
Просмотров: 611 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|