>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2016 » Январь » 25 » Тренинг «Поиграй со мной, мама!»
21:08
Тренинг «Поиграй со мной, мама!»
Специалисты Консультационного Центра встретили малышей и их родителей на игровом тренинге «Поиграй со мной, мама!».
Цель данного мероприятия: содействовать осознанию родителями своей роли в развитии ребёнка; выработать у родителей навыки взаимодействия с ребёнком младшего возраста.
Родители получили квалифицированную консультативную помощь по проблемам воспитания и развития детей младшего возраста, а также практическую помощь в организации занятий с детьми дома.
Тренинги дидактического взаимодействия педагога с детьми и родителями - интересная и результативная форма работы. Мама и ребенок становятся партнерами в занимательных упражнениях. В процессе совместной деятельности ребенок начинает воспринимать маму по-новому, как союзника: (получает от нее поддержку, учится правильно оценивать свои возможности, что способствует формированию самооценки). Работая вместе, родители наблюдают за ребенком, видят те особенности, которые в обыденной жизни часто ускользают от их внимания.

Дидактическое упражнение, направленное на развитие сенсорных эталонов, развитие общей моторики и двигательных способностей, познавательного интереса у ребенка: "Прокати машинку по дорожке", "Пройди по дорожке", "Перешагни через камешек" и др.
Воспитатель Пентина Е.В.



"Построим домик для матрешки". Развитие интереса к совместной деятельности: совершенствование мелкой моторики, уточнение и закрепление цвета, размеров предметов, создание игровой среды.


Показ приема «вызывания» гласных звуков у неговорящего ребёнка (возраст 2 г. 3 мес.). Упражнение «Уложи куклу Аню спать».
Учитель-логопед Соколова А.В.



Развитие восприятия величины. Восприятие отношений предметов по величине и овладение предметными действиями - «Собери пирамидку». Игры со строительным материалом развивают у детей творчество, пространственное мышление и конструктивные способности. Ребёнок учится строить объёмные конструкции путём накладывания и соединения деталей.
учитель-дефектолог Рубцова А.В.



Развитие сенсорного восприятия. Развитие умения различать и называть основные цвета. Развитие моторики кистей пальцев рук через действия с предметами. Ребёнок учится группировать предметы по определенному признаку. - «Найди такой же»; «Подбери по цвету».



Материал подготовила учитель-дефектолог Рубцова А.В.
Просмотров: 611 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz