>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2014 » Апрель » 19 » Семинар – практикум «Организация досуговой деятельности со слабовидящими дошкольниками на этапе внедрения ФГОС как часть коррекционно – педа
23:56
Семинар – практикум «Организация досуговой деятельности со слабовидящими дошкольниками на этапе внедрения ФГОС как часть коррекционно – педа
В нашем детском саду в рамках городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов прошёл семинар – практикум «Организация досуговой деятельности со слабовидящими дошкольниками на этапе внедрения ФГОС как часть коррекционно – педагогической работы».

Программа семинара – практикума:

1. Опыт работы «Организация досуговой деятельности со слабовидящими дошкольниками как часть коррекционно – педагогической работы»
Воспитатель 1 квалификационной категории – Пентина Е.В.

2. Экологический турнир «Земля - наш общий дом» (старшая группа)
Учитель – дефектолог высшей категории - Бурякова О.Ф.
Учитель – логопед высшей категории - Максименко О.Л.
Воспитатель 1 квалификационной категории - Едемская Л.В.
Экологические проблемы и необходимость их преодоления породили новое направление в образовании – экологическое.
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет большое значение, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры.
Цель экологического воспитания – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Уже в старшем возрасте дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если знания преподносятся в доступной, увлекательной форме и если учитывается интерес ребёнка к природным явлениям.
Турнир создал доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побудил каждого ребёнка принять активное участие в нём, поддержал положительное эмоциональное состояние детей, познавательный интерес и внимание, активизировал речь.


3. Театрализованное представление «Теремок на новый лад» (средняя группа)
Воспитатель 1 квалификационной категории - Фирсова Н.В.
Учитель – дефектолог - Озимчук С.Н.
Музыкальный руководитель высшей категории - Ганичева Т.А.
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни, посредством театральной деятельности.
Основополагающим в сказке является, формирование у ребёнка дошкольника позиции признания ценности здоровья, и поэтому использовались следующие формы организации здоровьесберегающей работы.
Для создания эмоционального настроя, использовали сюрпризный момент – появление Волка. Дети «артисты» активно и с желанием сыграли выбранные ими роли сказочных персонажей с помощью взрослых, согласовывая свои действия с другими героями сказки. Дети, играющие второстепенные роли, старались быть доброжелательными, внимательными, следили за ходом развития событий в сказке.
У детей с нарушением зрения имеются трудности в координации движений, поэтому использовали инновационную форму работы – ритмика на степ - платформах, которая помогает выработать хорошую осанку, красивые выразительные, точные и ритмичные движения, способствует гармоничному развитию.
Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками, что позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.



4. Познавательно – тематический вечер «Русские посиделки» (подготовительная к школе группа)
Воспитатель 1 кв. категории - Курзова О.М.
Учитель – дефектолог 1 квалификационной категории - Виноградова Е.Б.
Музыкальный руководитель высшей категории - Печерская М.Н.
В старину в Москве открывался накануне дня Благовещения особенный рынок – птичий. Покупали птиц в праздник для того, чтобы сразу же выпустить их из клетки на волю. Такой обычай дает человеку ощущение связи со своей Родиной, желанием праздновать знакомые с детства праздники, следование добрым традициям своего народа.
Воспитанники старших групп с удовольствием исполняли русские народные песни, заклички о весне, водили хороводы.
Такие праздники дают возможность дать детям представление о встречи весны на Руси, знакомить детей с русскими народными фольклорными праздниками; расширять их кругозор, закреплять у них знания о первых признаках весны, развивать наблюдательность, внимание, а самое главное - воспитывать любовь к духовно-нравственным традициям и обычаям.

Просмотров: 764 | Добавил: Olga | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz