>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2014 » Октябрь » 29 » «Реализация принципа наглядности в процессе развития успешной личности особого ребёнка»
21:56
«Реализация принципа наглядности в процессе развития успешной личности особого ребёнка»
На городском методическом объединении, которое состоялось 28 октября на базе МБДОУ детского сада № 25 компенсирующего вида, методист МБУ «ЦРО» Ципилёва Т.Л. представила информацию о ФГОС дошкольного образования.

На мастер-классе «Реализация принципа наглядности в процессе развития успешной личности особого ребёнка» для учителей-логопедов и учителей-дефектологов наши коллеги подготовили и провели деловую игру «Что, зачем и для чего?», которая включала в себя информацию об использовании проектной деятельности в дошкольном учреждении.

Презентацию проектной деятельности «Петрушкины говорилки» подготовили учителя-логопеды Курдина О.Н. и Соколова А.В.
Проект организован в фокус-группе детей и родителей второй младшей группы №1 и №3.
Цель проекта: активизировать речь детей младшего дошкольного возраста с по-мощью использования элементов театрализованной деятельности.
В сентябре ребята познакомились со сказочным персонажем Петрушкой. В октябре педагоги познакомили ребят с потешкой «Курочка-рябушечка», родители изготовили ге-роя потешки курочку для кукольного театра.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в коррекционной работе с деть-ми дошкольного возраста с нарушениями зрения подготовила учитель-дефектолог Озимчук С.Н.
Применение технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, позволяет решать большое количество образовательных задач, а широкий возрастной диапазон участников, позволяет применять игры на протяжении всего дошкольного обучения ребёнка, и самое главное, появляется неограниченная возможность придумывать и творить.
Игры В. Воскобовича - необыкновенные пособия, которые соответствуют современ-ным требованиям в развитии дошкольника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми с нарушением зрения. Игры подобного рода психологически комфортны. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игры мобильны, многофункциональны, увлекательны для малыша. Играя в них, дети становятся раскрепощенными, уверенными в себе, подготовленными к обучению в школе.

Материал из опыта работы по дидактическому пособию «Волшебная бусинка» был представлен учителем-дефектологом Виноградовой Е.Б.
Использование пособия «Волшебная бусинка» ориентированы на развитие творческих способностей, моторики, умения комбинировать, развивают эмоциональную сферу, способствуют развитию речи, тренировке памяти и внимания. Дети учатся зрительному способу узнавания объектов по представленному образцу из ряда цветных бусин разной насыщенности.
Развитие аналитического восприятия сочетания цветов начинается с обучения по-строения узоров различного уровня сложности сначала по образцу, затем по кратковременной экспозиции образца, а после этого и по собственному замыслу.
Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные человеком ребёнком сведения об окружающем мире. Таким образом, сенсорная культура ребёнка, уровень развития его ощущений и восприятий являются важной предпосылкой успешной познавательной деятельности.




Просмотров: 561 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz