Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2018 » Апрель » 19 » НОД - викторина «Комнатные растения»
20:38 НОД - викторина «Комнатные растения» |
Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. Комнатные цветы и растения в группе детского сада играют особую роль: они являются не только украшением помещения, но и действенным средством воспитания и образования детей. Правильно организованная с комнатными растениями работа расширяет представления детей о живой природе, прививает навыки к выращиванию и уходу за растениями, развивает наблюдательность, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, способствует эстетическому восприятию окружающего мира. В подготовительной к школе группе № 6, воспитатель Тубасова С.К., провела непосредственно организованную деятельность - викторина «Комнатные растения». Задачи: 1. Формировать у детей элементарных представлений о комнатных растениях. 2. Совершенствовать навыки ухода за растениями. 3. Способствовать построению моделей, отображающих взаимосвязь растения и условий жизни (на примере зависимости строения листа от количества тепла и влаги). 4. Развивать экологические представления. Дошкольники показали высокий уровень знаний по лексической теме, знают названия разнообразного мира растений, правила ухода за ними, условия необходимые для выращивания комнатных растений, установили взаимосвязь строения листьев растений от условий произрастания в дикой природе. С помощью схем: «От семечки до цветка» - дети рассказали этапы развития растения, «Строение цветка» - подробно вспомнили названия и роль частей цветка. В заключении викторины дошкольники собрали цветы из разрезных картинок, и назвали их. На протяжении всей деятельности дети проявили активность, открытость, любознательность. Материал подготовила воспитатель Тубасова С.К. |
Просмотров: 542 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|