Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2024 » Январь » 16 » Нейропсихологические технологии «Умные движения»
20:14 Нейропсихологические технологии «Умные движения» |
С детьми старшей группы №5 учитель-дефектолог Макеева Анастасия Евгеньевна и учитель-логопед Козьмина Анна Леонидовна ведут проект «Нейропсихологические технологии в работе с детьми: «Умные движения» Нейропсихологические игры – это комплекс упражнений и приемов, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Основоположник отечественной нейропсихологии Александр Романович Лурия отмечал, что высшие психические функции возникают на основе относительно элементарных моторных и сенсорных процессов. Эффективность нейроигр состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией, способствуют развитию всех психических процессов. Нейроигры способствуют улучшению всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а также развитию его эмоционально-волевой сферы. Улучшение мозгового кровообращения, развитие новых нейронных связей в коре головного мозга, приводит к повышению стрессоустойчивости, обучаемости, адаптированности, снижению конфликтности, возбудимости. Педагоги с детьми старшей группы в коррекционной и интегрированной деятельности проводят: - Нейро разминки – разминки, с использованием различных предметов (прищепки, мячики, стулья, карандаши и многое другое); - Пальчиковые игры со словами, движения двумя руками с проговариванием стихотворения; - Дыхательные или зрительные упражнения с элементами артикуляционной гимнастики; - Нейромоторика и графомоторика – выполняются на листах двумя руками одновременно; - Нейроупражнения в индивидуальной работе логопеда и дефектолога.
|
Просмотров: 23 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|