Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2022 » Май » 27 » Логоритмика как средство взаимодействия с семьёй
10:24 Логоритмика как средство взаимодействия с семьёй |
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В деле воспитания детей ни семья, ни детский сад не могут заменить друг друга. И обеспечить полноценное воспитание ребёнка, посещающего детский сад, в отдельности не может ни один из них. Очевидным становится необходимость их педагогического взаимодействия. Одним из таких взаимодействий являются совместные занятия, которые способствуют не только установлению более доверительных контактов с родителями, но и созданию благоприятной эмоциональной почвы, когда они начинают проявлять неподдельный интерес к жизни ребёнка в детском саду, становятся более открытыми для восприятия новой информации, советов педагогов. Логоритмическое занятие «Весенняя мозаика», подготовленное музыкальным руководителем Ганичевой Татьяной Авенировной и учителем-логопедом Максименко Ольгой Леонидовной была направлена на развитие личности ребенка с помощью родителей и при их активном участии. Родители воспитанников старшей группы № 5 с удовольствием играли наравне со своими детьми, ведь совместная творческая деятельность – это интересное и увлекательное времяпровождение. Логоритмика является формой активной терапии, включает в себя здоровьесберегающие технологии, служит самым эмоциональным звеном работы по формированию правильной речи. Опираясь на связь музыки, движения и речи логоритмические игры и упражнения позволяют решать разнообразные задачи.
Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л. |
Просмотров: 152 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|