Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2021 » Май » 20 » Логоритмика как форма взаимодействия с родителями
21:53 Логоритмика как форма взаимодействия с родителями |
Главная цель в воспитании и образовании дошкольников - сохранение здоровья. Здоровье ребенка – это не только отсутствие болезней, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Поэтому оздоровление детей в последние годы становится приоритетным направлением в работе многих дошкольных учреждений. Педагоги ищут новые приемы сохранения и укрепления здоровья детей, создают благоприятные условия для их внедрения, основываясь на результатах диагностики состояния здоровья и индивидуальных особенностях каждого ребенка. Одним из средств оздоровления детей может стать логоритмика. Логоритмика предполагает и укрепление здоровья, и воспитание правильной речи, и устранение речевых нарушений, но прежде всего – развитие мышления и понимания. В средней группе № 1 музыкальным руководителем Ганичевой Татьяной Авенировной, учителем-логопедом Максименко Ольгой Леонидовной и воспитателем Симаковой Галиной Васильевной было проведено занятие по логоритмике «В весенний день - гулять не лень!», в котором участвовали не только дети, но и их родители. Цель : 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия. 2. Развитие музыкальных способностей. 3. Улучшение речи детей. Задачи Коррекционные: Развивать слуховое, зрительное восприятие, мимическую мускулатуру, дыхательную систему, артикуляционный аппарат, свойства голоса (высоту, динамику, ритм), координацию движений и нормализацию их темпа и ритма. Оздоровительные: 1. Укреплять двигательную систему, костно-мышечный аппарат. 2. Развивать моторику: общую, мелкую, артикуляционную. 3. Развивать «мышечное чувство» (способность снимать эмоциональное и физическое напряжение). 4. Развивать быстроту двигательной реакции. Образовательные: 1. Развивать речь, музыкальные, творческие, коммуникативные способности. 2. Формировать умственные умения и действия. Развивающие: Развивать познавательную активность, устойчивый интерес к действию. 2. Развивать саморегуляцию и самоконтроль, внимание, память, мышление, ориентировку в пространстве. Воспитательные: 1. Воспитывать общую музыкальную, речевую, двигательную культуру. 2. Воспитывать эстетического отношение к окружающему. 3. Развивать чувства и эмоции высшего порядка. Занятия по логоритмике - это место, где всегда весело и интересно, где дети познают мир, себя в этом мире, делают открытия, учатся преодолевать трудности.
Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л. |
Просмотров: 338 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|