Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2018 » Декабрь » 14 » Коррекционно-развивающее занятие «Цветик-семицветик»
18:28 Коррекционно-развивающее занятие «Цветик-семицветик» |
Педагогом-психологом в средней группе №1, было проведено коррекционно-развивающее занятие «Цветик-семицветик», цель которого – развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы. Занятие состояло из нескольких этапов, логически выстроенных и объединенных одним сюжетом, и соответствовало интересам детей и уровню их развития. В начале занятия, как организационный момент была использована игра «Как живешь?», таким образом, педагог-психолог создала у детей положительный эмоциональный настрой. Для привлечения интереса детей к занятию был предложен сюрпризный момент – волшебный цветок «Цветик-семицветик». Упражнение «Отгадай загадку», способствовало развитию внимания, слухового восприятия, мышления, речи. Игра «Прятки с платочком», была направлена на развитие внимания, снижение тревожности и страха темноты. Подвижная игра «Зеленые обитатели природы», применялась для оптимизации двигательной активности детей, развитию переключения внимания, быстроте реакции, снижению возбудимости, тревожности. В течении занятия, педагог-психолог регулировала нагрузку на детей: переключала с одного вида деятельности на другой. Использовала динамическую паузу «Желтая песенка», в которой использовалась двигательная и зрительная гимнастика, способствующая формированию умения согласовывать движения с речью. В качестве продуктивной деятельности, детям было предложено задание «Веселый гномик», где они раскрашивали, синим карандашом колпачок у веселого гномика. Данное упражнение было направлено на развитие мелкой моторики, умение дифференцировать выражение эмоций окружающих. Психопрофилактическое упражнение «Белые снежки», способствовало снижению уровня агрессии и снятию мышечного напряжения. В заключительной части занятия была проведена релаксация, направленная на расслабление, отдых и снятие психоэмоционального напряжения. В качестве ритуала окончания занятия была проведена рефлексия, которая позволила детям высказать, свои чувства и мысли о проделанной деятельности. На протяжении всего занятия дети были увлечены процессом, заинтересованы, охотно справлялись с заданиями. К тем, кто затруднялся, применялся индивидуальный подход, оказывалась практическая помощь. Во время релаксационного упражнения и подвижных игр использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Эмоциональное состояние детей оставалось положительным на протяжении всего занятия.
Материал подготовила педагог-психолог Стародынова Т.Н. |
Просмотров: 473 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|