>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2014 » Май » 22 » Консультация для педагогов и родителей "Игры с палочками Кюизенера"
21:55
Консультация для педагогов и родителей "Игры с палочками Кюизенера"
Игры с палочками Кюизенера.
Советы:
• Никогда не заставляйте ребенка заниматься, если он того не хочет. Лучше подождите более подходящего случая.
• Учитывайте возраст малыша. Не задавайте ему слишком трудные задания.
• Если ребенку 2-3 лет, то на первых занятиях просто познакомьте его с цветами. Пусть он их запомнит. А потом проведите небольшой тест. Попросите малыша показать вам палочки определенных цветов, например, сначала красную, потом, синюю, бордовую, фиолетовую, белую и т. д. Как только он без ошибок покажет вам все палочки, можете смело приступать учить его считать, т. е. переходите к математике.
Несколько самых популярных заданий:
• Попросите ребенка показать вам палочку, цвет которой не будет красным и черным.
• Спросите какого цвета палочка короче синяя или красная, фиолетовая или черная.
• Пусть ребенок покажет вам две палочки одинакового цвета. Какая из этих палочек самая длинная?
• Предложите малышу сделать лесенку из палочек преимущественно бордового, оранжевого и фиолетового цветов. Затем усложните задачу – нужно вставить в готовую лесенку синюю и черную палочку.
• Пройдитесь пальцами по лесенке вверх, называя через ступеньку цвета палочек, а потом вниз, называя цвет уже каждой палочки.
• Второй вариант лесенки: ребенок должен собрать лесенку из всех палочек, начиная с белой и заканчивая оранжевой.
• Легкая игра «Назови число». Взрослый говорит любое число, а ребенок должен к нему найти подходящую палочку. Затем все наоборот. Взрослый сам выбирает палочку, а ребенок уже основываясь на ее длине называет число, к примеру, вы показываете голубую палочку, а ребенок отвечает 3. Чтобы малыш не запутался. Начните говорить числа по порядку от меньшего к большему, и чуть позже усложните задачу, называя цифры вразброс.
• Спросите ребенка, из каких палочек можно составить оранжевую или фиолетовую палочку. Позже можно разнообразить упражнение и попросить его составить только из трех палочек одну фиолетовую.
• Покажите ребенку дорожку длиной в 10 см. Пусть ребенок уложит на нее любые, по его мнению подходящие палочки.
• И наконец, дайте ему задание, чтобы он с помощью счетных палочек Кюизенера посчитал длину и ширину стола.




Мы по лесенке шагаем
И ступеньки все считаем.
Все ступеньки до одной
Знаем в лесенке цветной!
Первая - это белый листок,
Вторая - розовый лепесток,
Третья - как голубой океан,
Четвёртая - словно красный тюльпан.
Пятая - жёлтый солнечный свет,
Шестая - сиреневый яркий букет,
Седьмая - чёрный пушистый кот,
Восьмая - вкусный вишнёвый компот,
Девятая - синий мой мячик,
А десятый - оранжевый зайчик.

Материал подготовила воспитатель Едемская Л.В.
Просмотров: 1228 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz