Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2014 » Май » 22 » Консультация для педагогов и родителей "Игры с палочками Кюизенера"
21:55 Консультация для педагогов и родителей "Игры с палочками Кюизенера" |
Игры с палочками Кюизенера. Советы: • Никогда не заставляйте ребенка заниматься, если он того не хочет. Лучше подождите более подходящего случая. • Учитывайте возраст малыша. Не задавайте ему слишком трудные задания. • Если ребенку 2-3 лет, то на первых занятиях просто познакомьте его с цветами. Пусть он их запомнит. А потом проведите небольшой тест. Попросите малыша показать вам палочки определенных цветов, например, сначала красную, потом, синюю, бордовую, фиолетовую, белую и т. д. Как только он без ошибок покажет вам все палочки, можете смело приступать учить его считать, т. е. переходите к математике. Несколько самых популярных заданий: • Попросите ребенка показать вам палочку, цвет которой не будет красным и черным. • Спросите какого цвета палочка короче синяя или красная, фиолетовая или черная. • Пусть ребенок покажет вам две палочки одинакового цвета. Какая из этих палочек самая длинная? • Предложите малышу сделать лесенку из палочек преимущественно бордового, оранжевого и фиолетового цветов. Затем усложните задачу – нужно вставить в готовую лесенку синюю и черную палочку. • Пройдитесь пальцами по лесенке вверх, называя через ступеньку цвета палочек, а потом вниз, называя цвет уже каждой палочки. • Второй вариант лесенки: ребенок должен собрать лесенку из всех палочек, начиная с белой и заканчивая оранжевой. • Легкая игра «Назови число». Взрослый говорит любое число, а ребенок должен к нему найти подходящую палочку. Затем все наоборот. Взрослый сам выбирает палочку, а ребенок уже основываясь на ее длине называет число, к примеру, вы показываете голубую палочку, а ребенок отвечает 3. Чтобы малыш не запутался. Начните говорить числа по порядку от меньшего к большему, и чуть позже усложните задачу, называя цифры вразброс. • Спросите ребенка, из каких палочек можно составить оранжевую или фиолетовую палочку. Позже можно разнообразить упражнение и попросить его составить только из трех палочек одну фиолетовую. • Покажите ребенку дорожку длиной в 10 см. Пусть ребенок уложит на нее любые, по его мнению подходящие палочки. • И наконец, дайте ему задание, чтобы он с помощью счетных палочек Кюизенера посчитал длину и ширину стола.
Мы по лесенке шагаем И ступеньки все считаем. Все ступеньки до одной Знаем в лесенке цветной! Первая - это белый листок, Вторая - розовый лепесток, Третья - как голубой океан, Четвёртая - словно красный тюльпан. Пятая - жёлтый солнечный свет, Шестая - сиреневый яркий букет, Седьмая - чёрный пушистый кот, Восьмая - вкусный вишнёвый компот, Девятая - синий мой мячик, А десятый - оранжевый зайчик.
Материал подготовила воспитатель Едемская Л.В. |
Просмотров: 1228 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|