Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2023 » Январь » 13 » Как не жаль, пора прощаться с ёлкой!!!
22:48 Как не жаль, пора прощаться с ёлкой!!! |
Прошли долгожданные новогодние утренники, закончились праздничные выходные, и пришло время прощаться с новогодней красавицей - ёлочкой до следующего нового года. В нашем детском саду стало доброй традицией проведение развлечения «Прощание с новогодней елочкой». Воспитанники нашего детского сада, попрощались с одной из главных героинь Нового года – зелёной красавицей Ёлочкой. На празднике участвовали дети старшей группы № 7 и подготовительной к школе группы № 5. В гости к ребятишкам приходил любимец детей Снеговик (воспитатель Едемская Л.В.). Дети зажгли огни на новогодней елочке, водили хороводы, поиграли в «Жмурки», «Снежки», потанцевали и почитали стихотворения (по желанию), поиграли на инструментах в оркестре. На этот праздник прилетела на своей метле неугомонная Баба Яга (воспитатель Фирсова Н.В.), которая не хотела отдавать ёлочку ребятам. Дошколята задорным танцем развеселили Бабу Ягу и вместе стали праздновать прощание с ёлочкой. Баба Яга научила ребят играть, летать на метле и дети весело и задорно исполнили зажигательный танец «Лавата». В заключении дети искали в зале подарок, оставленный Дедом Морозом для девочки, которой не удалось попасть на новогодний утренник. Дети с удовольствием под весёлую музыку водили хороводы, пели песни, и, конечно же, играли. Попрощавшись со всеми, Снеговик, Баба Яга – вернулись в свой сказочный лес, а ребята, с грустью помахав им вслед, прошли в свои группы. До следующего года! Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, гасит свои огни… До свидания елочка наша, Нам добра и любви пожелай. Пожелай исполнения желаний, Новогодняя елка, прощай.
Материал подготовила музыкальный руководитель Ганичева Т.А. |
Просмотров: 157 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки |  |
 |