>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2023 » Июнь » 1 » Итоги проектной деятельности по логоритмике «Разноцветное настроение»
20:47
Итоги проектной деятельности по логоритмике «Разноцветное настроение»
В этом учебном году завершилась проектная деятельность по логоритмике «Разноцветное настроение», работа по которой продолжалась три года.
Содержание данного проекта охватывало широкий круг деятельности детей, что позволило на раннем этапе дошкольного детства начать формировать у детей целостное представление о музыке, развитии речи, физическом развитии, ритме, танцах, о здоровье, развитии коммуникативных способностей.
В ходе деятельности проекта были использованы разнообразные методы и приемы.
В среднем дошкольном возрасте это были тематические занятия – «У белочки в гостях», «Три поросёнка», «Зимний теремок», «Как снеговик друзей искал», «Добрая сказка о дружбе», «Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился», «Как мы петушка лечили».
В старшей группе помимо тематических занятий «Осенний сон», «Космическое путешествие» добавился такой технический приём, как драматизация, то есть разыгрывание какого-либо сюжета - концерт для мам «Мы матрёшки – мамочкины крошки», кукольный театр «Как Мишка готовился новый год встречать», инсценировки «В гостях у Дедушки Мороза» и «Щелкунчик и Мышиный король».
В подготовительной к школе группе прошли логоритмические занятия по временам года. Была применена технология Т.Э. Тютюнниковой «Видеть музыку, танцевать стихи», что отобразилось в замыслах «Северные предания» и «Сокровища Севера» по мотивам саамских сказок.
Практическая деятельность детей, личный характер участия каждого ребёнка в исполнении и творении музыки отобразилось при использовании метода элементарного музицирования в сценариях «Хрустальные звуки зимы», «Весенние трели», «Стеклянные звуки».
В совместной работе с родителями были проведены мероприятия сказка - шумелка «Лесной переполох», «Осенняя мозаика», с непосредственным участием родителей «В весенний день - гулять не лень».
В результате проведения проекта по логоритмике у детей наблюдается стабильная положительная динамика: повышение уровня развития основных психических способностей: восприятия, мышления, внимания, памяти, речи, а также уровня развития музыкальности, творческих проявлений, двигательных, коммуникативных и творческих навыков воспитанников (дети внимательно слушают музыку, активно отвечают на вопросы о характере и содержании музыкальных произведений, поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, сочиняют мелодии, ритмические рисунки, танцевальные и общеразвивающие движения).
Практика показала, что регулярные занятия способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками.













Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л.
Просмотров: 104 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz