>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2020 » Октябрь » 19 » Интегрированные занятия - форма взаимодействия логопеда и психолога для развития дошкольников
21:10
Интегрированные занятия - форма взаимодействия логопеда и психолога для развития дошкольников
Взаимосвязь работы педагога-психолога и учителя-логопеда в нашем ДОУ не ограничивается использованием коррекционных психологических и логопедических форм и методов на занятиях, взаимная интеграция значительно глубже.
В подготовительной к школе группе № 8 прошло интегрированное занятие «Животные и птицы Кольского полуострова», которое подготовили и провели учитель-логопед Максименко Ольга Леонидовна и педагог-психолог Стародынова Татьяна Викторовна.
Подобные занятия приносят несомненную пользу. У детей расширяется объем умений и навыков, внимание становится более концентрированным. Интегрированные занятия способствуют снятию перенапряжения и утомляемости детей за счет переключения их внимания на разнообразные виды деятельности.
На занятии использованы дидактические игры:
«Узнай и назови» - развитие зрительного восприятия;
«Узнай на ощупь» - развитие тактильного восприятия;
"Кто где?" – развитие ориентировки на плоскости, умение пользоваться предлогами;
«У оленя дом большой» - закрепление умения соотносить движения с текстом, снятие утомляемости.
Сказка «Жадный Ворон» была обыграна с помощью кукол ба-би-бо. Дети сочувствовали животным, которых погубил Ворон. В конце дети высказывали своё мнение - чему учит сказка?
Размышления детей: любая жадная, птичка в конечном итоге может остаться без ничего; на чужой каравай, рот не разевай; как аукнется так и откликнется; прежде, чем что то сделать - надо подумать, не причинит ли это зло кому то; не обманывать и не делать подлостей другим, а то когда понадобится настоящая помощь, тебе никто не поможет.
Опыт показывает, что только согласованная работа педагогов в условиях дошкольного образовательного учреждения дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсомоторной сферы, что помогает ребенку полноценно общаться со сверстниками, успешно.






Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л.
Просмотров: 348 | Добавил: Olga | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz