Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2024 » Апрель » 12 » Гимнастика для мозга
18:17 Гимнастика для мозга |
В головном мозге человека два полушария, которые связаны мозолистым телом. Левое отвечает за логику и память, а правое – за воображение и эмоциональность. Через мозолистое тело проходят нейронные связи и импульсы, связывающие полушария. Если связи нарушены или недостаточно развиты, то мозг медленно или неправильно обрабатывает информацию, полученную от органов. Это отрицательно влияет на речь, навыки письма и счета, координацию движений, память и проявление эмоцией. В головном мозге человека два полушария, которые связаны мозолистым телом. Левое отвечает за логику и память, а правое – за воображение и эмоциональность. Через мозолистое тело проходят нейронные связи и импульсы, связывающие полушария. Если связи нарушены или недостаточно развиты, то мозг медленно или неправильно обрабатывает информацию, полученную от органов. Это отрицательно влияет на речь, навыки письма и счета, координацию движений, память и проявление эмоцией. Межполушарные доски разработаны специально для того, чтобы ребенок в игровой форме улучшал межполушарные связи и развивал свои способности. С одной стороны такие доски – это необычная игрушка, с которой дети весело проводят время, а с другой – нейротренажер, позволяющий научить полушария мозга «договариваться».
Межполушарная доска представляет собой деревянное поле с вырезанным на нем лабиринтом. Узоры бывают разные: от простых кругов до фигур с большим количество углов. Чем больше углов, тем сложнее считается лабиринт. Суть тренажера в том, чтобы с помощью фишек одновременно двумя руками провести от начала до конца лабиринта.
Какая польза от занятия с межполушарной доской? ✅ улучшение мышления, памяти и внимания; ✅ облегчает процесс чтения и письма; ✅ повышает концентрацию внимания, усидчивость; ✅ стимулируют работу мозолистого тела в мозге; ✅ синхронизирует работу обоих полушарий мозга; ✅ развитие логики и творческой стороны; воображения; ✅ синхронизируется работа глаз и рук; ✅ развитие моторных реакций; ✅ стабилизируется эмоциональное состояние и повышается стрессоустойчивость.
Материал подготовила учитель-дефектолог Шайтанова Н.Н. |
Просмотров: 10 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|