>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2016 » Декабрь » 13 » Тематический Педагогический совет «Особенности современных форм, методов работы в МБДОУ по развитию речи дошкольников»
17:24
Тематический Педагогический совет «Особенности современных форм, методов работы в МБДОУ по развитию речи дошкольников»
Заместитель заведующего по УВР Беленькова Е.В. рассказала об актуальности проблем речевого развития детей дошкольного возраста и выделила факторы успешного речевого развития детей, которые должны являться своеобразной памяткой для родителей:
- Эмоциональное общение с ребёнком с момента рождения.
- Создавать условия для общения с другими детьми.
- Речь взрослого - пример для подражания.
- Развивать мелкую моторику руки, это ведёт к развитию речи.
- Совместные игры взрослого и ребёнка.
- Чтение художественной литературы, разучивание стихов.
- Удовлетворение любознательности ребёнка, ответы на все его "почему".
- Совместные выезды на природу, экскурсии, посещения музеев.

Также заместитель заведующего по УВР зачитала справку по проведению тематической проверки «Состояние воспитательно- образовательной работы по речевому развитию воспитанников в МБДОУ» во всех возрастных группах, в ходе которой были проанали-зированы следующие вопросы:
- Обследование уровня развития речи детей.
- Оценка профессионального мастерства воспитателя.
- Создание РППС по речевому развитию.
- Планирование работы по речевому развитию дошкольников
- Работа с родителями.
Педагогам ДОУ были даны рекомендации по результатам тематического контроля.


Учитель-логопед Максименко О.Л. познакомила коллег с опытом работы по теме «Развитие зрительно-вербальных функций у дошкольников с нарушением зрения, как средство профилактики оптической дисграфии». Она представила актуальность темы, напомнила о видах нарушений при оптической дисграфии и нарушениях, встречающихся у детей с недостатками зрения.
По мере изложения материала Максименко О.Л. представила основу для разработки методических комплексов известных специалистов (Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина, Л.В. Т.В.Ахутина, Н.В.Пылаева) и свои разработки для детей младшего и среднего возраста, где в каждый комплекс включены задания по развитию ассоциативного мышления, памяти, внимания и графические задания, требующие оперирования зрительными объектами в умственном плане.
В конце своего выступления учитель-логопед представила мониторинг зрительно-вербальных функций и сделала выводы о необходимости раннего обследования и проведения коррекционно-развивающей работы зрительно-вербальных функций, что будет препятствовать возникновению оптической дисграфии и позволит предупредить появление трудностей обучения в школьном возрасте.
Просмотров: 673 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz