Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2020 » Февраль » 7 » Пространственная ориентировка
18:52 Пространственная ориентировка |
В коррекционно-педагогической работе необходимо проводить активизацию зрительных функций через активную двигательную деятельность детей с нарушением зрения. Так в старшей группе № 8 – учителем-дефектологом – Макеевой Анастасией Евгеньевной и инструктором по физической культуре – Мухиной Мариной Валентиновной проводится проектная деятельность: «Развитие навыков пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения» В рамках проекта проводятся игровые занятия, цель которых развитие зрительных функций, внимания, пространственной ориентировки, координации, повышение двигательной активности. Известно, что любое статическое положение для ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста не является комфортным, если оно достаточно длительно и связано с монотонными движениями. Это может вызвать ненужные напряжения некоторых мышц ребёнка, снизить эмоциональный фон занятий. Правильная организация коррекционных занятий улучшает психическое и физическое развитие детей, их двигательную активность.
Материал подготовила учитель-дефектолог Макеева А.Е. |
Просмотров: 314 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|