Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2018 » Апрель » 12 » Мастер-класс «Академия логоритмических наук»
13:36 Мастер-класс «Академия логоритмических наук» |
Широко распахнула двери Академия логоритмических наук для учителей-логопедов и учителей-дефектологов, желающих повысить свою профессиональную компетентность. Всем участникам было предложено пройти обучение по трем курсам. Где первый курс – педагоги - слушатели, второй курс – педагоги - теоретики, третий курс – педагоги - практики. На первом курсе организаторы мастер-класса: музыкальный руководитель Ганичева Т.А. и учитель-логопед Максименко О.Л. рассказали немного истории о возникновении логопедической ритмики, напомнили об основных положениях, цели и задачах. На втором курсе «теоретикам» пришлось потрудиться и ответить на вопросы теста «Что я знаю о логоритмике?» Третий курс был представлен практическим курсом, где специалисты постарались показать нестандартные формы работы, а самые смелые, активные и креативные педагоги, смогли поучаствовать в различных видах деятельности, став ассистентами-практиками. Началась практическая часть с необычного задания – «Соберем букет», цель которого направлена на укрепление чувства единства группы и сплочённости. Участники мастер-класса, передавая цветок друг другу должны были назвать цветок, начинающийся на первый звук своего имени. Далее пальчиковая гимнастика «Мышка мыла лапку» с музыкальным сопровождением воздействовала на все жизненно важные точки, расположенные на ладонях и пальцах увчастников мастер-класса. Ассистенты потренировались в развитие правильного речевого дыхания в игре «Моталочки» - пропевание на одном выдохе гласных звуков. Для развития звуковысотного слуха и слухового внимания, тренировки диапазона звучания, было выполено упражнение на развитие голоса «Колокольчики». В упражнении на координацию речи с движением «Кошка» научились выработке устойчивых навыков согласованной работы разных групп мышц. Игра «Оркестр» напомнила педагогам о развитии чувства темпа и ритма; развитии слухового внимания. Канон с музыкальными кубиками, выполненный под мотив известной песни «В лесу роилась ёлочка», напомнил, как можно формировать навык координации между словом, движением и музыкой; развивать активность и слуховое внимание. В практике была представлена новая музыкально-педагогическая технология Т.Боровик - хор рук «Вальс – шутка» Д. Шостакович, дополненная пропеванием автоматизируемых звуков. Напоследок, всем участникам предложено оставить свои отзывы на «Горе самоцветов», а все выпускники мастер-класса получили медали за успешное окончание академии.
Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л. |
Просмотров: 551 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|