>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2018 » Апрель » 10 » Коррекционное занятие с элементами песочной терапии - «Приходи, скорей, весна!»
12:31
Коррекционное занятие с элементами песочной терапии - «Приходи, скорей, весна!»
Детский сад «Светлячок» был рад встретить гостей: учителей-логопедов и учителей-дефектологов нашего города. Учитель-дефектолог Рубцова А. В. представила вниманию коллег коррекционное занятие с элементами песочной терапии - «Приходи, скорей, весна!».
Коррекционное занятие было направлено на развитие, расширение и обобщение знаний по теме «Весна».
Дети средней группы № 2 вместе с учителем-дефектологом звали весну при помощи «игры-шумелки», изображая весенние звуки природы, посредством музыкальных инструментов и простых бытовых предметов. Такая игра способствовала развитию воображения, выражению эмоций, развитию слухового внимания, творческого и ассоциативного мышления, развитию мелкой моторики рук, воспитанию коммуникативных навыков.
Услышав «голос весны», которая не может разбудить северную природу от зимнего сна, дети вызвались помочь весне, предлагая свои версии…
Ребята с удовольствием играли и выполняли задания на коврографе, индивидуальных магнитных досках, на которых выкладывали весенние картины, отгадывали загадки по весенней тематике, называли приметы весны.
Обязательный ритуал всех коррекционных занятий – это зрительная гимнастика и динамическая пауза. В середине занятия ребята выполнили необходимый для их здоровья комплекс упражнений, который способствовал развитию, укреплению и расслаблению зрительных функций и снятию общего мышечного напряжения.
Дети показали свои умения ориентировки на разных микро-плоскостях: коврограф, доска, песочница, а также понимание слов, обозначающих пространство.
На своих коррекционных занятиях учитель-дефектолог Анна Владиленовна активно использует элементы песочной терапии. Игры с песком приносят детям особую радость, они испытывают большой интерес к песочным играм и упражнениям. Ребята выполняли упражнения в песке и на песке. В первом упражнении после игры «Доскажи словечко» детям предлагалось найти отгаданный предмет в песочнице, в определённом месте (сосульку, ёжика, снеговика, подснежник). Во втором упражнении дети выкладывали весенние цветы из различных материалов и предметов на песке, делали отпечатки на песке при помощи различных формочек: бабочки, стрекозы.
В завершении занятия ребята с большой радостью встретили весну, роль которой исполнила воспитанница старшей группы № 5 – Багаева Арина, рассказали, как они помогали разбудить природу от зимнего сна, какие упражнения выполняли. Встреча с весной и обсуждение занятия продолжилась у детей в группе, где вместе с гостьей – девочкой Весной дети поиграли в игру «Времена года», нарисовали весенние картины.
Совместная деятельность учителя-дефектолога с детьми получилась увлекательной, насыщенной, достаточной по объему материала, обеспечила активность, эмоциональность, инициативность детей, сохранение внимания и интереса на протяжении всего мероприятия.





Материал подготовила учитель-дефектолог Рубцова А.В.
Просмотров: 576 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz