Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2020 » Январь » 24 » Конкурс «Играем в театр»
20:25 Конкурс «Играем в театр» |
В детском саду состоялся конкурс «Играем в театр» с целью содействия развитию интереса у родителей (законных представителей), воспитанников, педагогов МАДОУ к театральному искусству и расширения знаний о театральных масках. Были заявлены следующие номинации: «Театральная детская маска», «Празднично – карнавальная маска», «Театральная маска», «Настольный театр». Изготовление масок для театра — интересное и полезное занятие, расширяющее кругозор, развивающее мелкую моторику, воображение, фантазию, творческое мышление. Экспериментирование с яркими, выразительными материалами формирует художественный вкус, обогащает знания о цвете, форме и фактуре. Самостоятельно изготовленная уникальная маска радует ребёнка, создаёт положительный эмоциональный настрой, вызывает желание рассказать о задуманном образе. Маски в детском саду используются: • как атрибут театрализованной деятельности, часть костюма: o инсценирование мини-диалогов, стихов, рассказов, сказок, потешек и частушек; o разыгрывание спектаклей; o концерты, праздничные утренники, новогодние карнавалы; • во время проведения маскотерапии (вид арт-терапии); • на занятиях по речевому развитию; • как сюрпризный момент на разнообразных занятиях (чтение художественной литературы, математика, рисование, музыка и т. д.); • во время режимных моментов, например, во время утренней гимнастики; • как оригинальный материал для проведения конкурсов, выставок совместного творчества, презентаций («Карнавальные маски своими руками»); • как декоративное украшение помещения, например, как экспонаты мини-музея маски в театральном уголке. На конкурсе было представлено 29 работ. Результаты конкурса можно посмотреть в разделе «Наши успехи».
|
Просмотров: 403 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|