>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2019 » Декабрь » 20 » Комплексный подход в системе занятий специалистов в ДОУ
15:31
Комплексный подход в системе занятий специалистов в ДОУ
Одно из приоритетных направлений деятельности нашего дошкольного учреждения является коррекционно-педагогическая работа с воспитанниками с нарушениями зрения и речи, основанная на тесном сотрудничестве специалистов, в частности учителя-дефектолога Макеевой Анастасии Евгеньевной и учителя-логопеда Максименко Ольгой Леонидовной.
В старшей группе № 8 специалисты провели интегрированное занятие «В гости к ёлочке спешим».
Игра «Покажи, какая бывает ёлочка» активизировала не только двигательную моторику и словарный запас прилагательных, но и развивала способность быстро реагировать на команду педагога.
Игра «Чудо - ёлка» закрепила знания детей по темам «Посуда», «Продукты питания», «Одежда», «Транспорт», «Мебель», «Животные жарких стран».
Одним из самых эффективных способов предупреждения утомления, улучшения общего состояния детей, смены их деятельности считаются кратковременные физические упражнения, которые мы совмещаем глазной гимнастикой. «Иголочки у ёлочки» - комплекс двигательных упражнений помог снять напряжение мышц, переключить внимание с одной деятельности на другую и восстановил работоспособность детей.
Выполнение предметно-практического задания «Шарик для ёлочки» было направлено на развитие зрительно-двигательных взаимосвязей: анализа, синтеза и взаимодействия глаза и руки.
При рассказе «Как ёлка в детский сад спешила» для наглядного показа правил смысловой связи предложений использовалась предметно-графическая схема, которая помогла ребятам ответить на вопросы по тексту.
Специфика, содержание занятий, формы организации, приемы, способы и средства коррекционного воздействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда определены степенью выраженности речевого нарушения, зрительного диагноза, возрастными, психическими, двигательными, интеллектуальными возможностями дошкольников, а также медицинскими диагнозами офтальмологической службы. В системе занятий осуществляется комплексный подход, что обеспечивает активизацию сохранных анализаторов моторной деятельности, развитие чувствительности у детей с нарушениями сенсорной сферы.






Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л.
Просмотров: 350 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz