Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2021 » Март » 26 » Использование кукольного театра на занятиях по логоритмике
22:03 Использование кукольного театра на занятиях по логоритмике |
Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребѐнка. Использование кукольного театра на занятиях по логоритмике воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ: кукла, живописно-декоративное оформление, песня, музыкальное сопровождение. Кукольный театр, по своей природе близок и понятен маленьким детям и поэтому имеет для них огромное эмоциональное воздействие. На сцене нашего театра они видят знакомые и любимые куклы, игрушки. Когда же «ожившие» куклы начинают двигаться, говорить, они переносят детей в совершенно новый, увлекательный мир, мир живых игрушек, где всё необыкновенно, всё возможно и привлекательно. Музыка важная составляющая спектакля и эстетического воспитания малышей. Она оттеняет, задает характер и ритм каждому герою, каждой мизансцене, подчеркивает ритмичность движений кукол их настроение. Новую историю «Добрая сказка о дружбе» подготовили и провели для воспитанников средней группы № 1 музыкальный руководитель Ганичева Татьяна Авенировна и учитель-логопед Максименко Ольга Леонидовна. Сказка напомнила ребятам о правилах поведения и вежливых словах. Игра «Давай поздороваемся» развивало у детей слуховое восприятие и внимание. А песня и танец «Разноцветные стекляшки» вызвали счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица наших малышей. Если педагоги любят играть в театр, то тогда – Успешны все ребята будут, комфортно будет им всегда!
Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л. |
Просмотров: 230 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|