>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2019 » Декабрь » 23 » Интегрированное занятие «Снеговик зовёт на помощь»
17:26
Интегрированное занятие «Снеговик зовёт на помощь»
Сотрудничество учителя-логопеда Максименко Ольги Леонидовны и педагога-психолога Стародыновой Татьяны Викторовны в старшей группе № 8 предусматривает взаимодействие в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка.
На интегрированном занятии «Снеговик зовёт на помощь» детей ожидал сюрприз – появление Снеговика, который был занесён северным ветром в детский сад. Снеговик был очень обеспокоен тем, что в Белой Стране остались без присмотра его маленькие феи-снежинки. Конечно же, ребята решили помочь Снеговику и спасти снежинки.
Игра «Снег и его соседи» при помощи картинок помогло детям подобрать родственные слова к слову «снег», таким образом шло формирование словообразовательных навыков.
Упражнение на координацию речи с движением «Зимой» предполагало исправление двигательных, речевых, поведенческих расстройств, нарушений общения, недостаточности высших психических функций.
Загадки-обманки от Снеговика помогали детям развивать внимание и мышление.
У наших детей (со зрительной патологией) из-за страха пространства ограничена двигательная и познавательная деятельность, нарушена координация движений. Поэтому подвижная игра «Попади снежком в корзинку» была нацелена на совершенствование навыков бросков «снежков» в заданном направлении, а также точного выполнения движений.
При помощи пальчиковых кинезиологических упражнений («гимнастика мозга») «Снежинки» компенсировалась работа левого полушария. Выполнение таких упражнений требует от ребенка внимания, сосредоточенности.
Конструирование из бумаги «Снежинка» развивало пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление.
Подобная тесная взаимосвязь специалистов возможна при условии совместного планирования работы, при правильном и четком распределении задач каждого участника коррекционно-образовательного процесса, при осуществлении преемственности в работе и соблюдении единства требований, предъявляемых детям.






Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л.
Просмотров: 373 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz