Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2019 » Февраль » 6 » Интегрированное занятие «Дикие птицы»
20:28 Интегрированное занятие «Дикие птицы» |
Интегрированный подход соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но ёмким. Опыт показывает, что согласованная работа учителя-логопеда и учителя-дефектолога дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсомоторной сферы, что помогает ребенку полноценно общаться со сверстниками, успешно развиваться и обучаться. Так в средней группе № 4 прошло интегрированное занятие «Дикие птицы», как элемент модели взаимодействия специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и зрительное развитие. Учитель-логопед Максименко Ольга Леонидовна провела такие лексико-грамматические игры, как «Где сидит птица?», направленное на практическое употребление в речи категории предложного падежа с предлогом НА; «Ответь на вопросы» - согласование числительных с существительными; «Исправь ошибку» - развитие пространственного восприятия. На занятии учитель-дефектолог Макеева Анастасия Евгеньевна учила распознавать виды птиц по величине, окраске оперенья; развивала умение анализировать пространственное положение частей тела птицы. Развивала мелкую моторику пальцев рук, слуховое и зрительное внимание, навык сотрудничества. Ребята увлечённо, работая в паре, выкладывали сороку из геометрических фигур; искали птиц за различными предметами и проговаривали, где они находятся. С азартом играли в подвижную игру: «День, ночь» и … угадывали по силуэту – синицу и обводили её по точкам.
Материал подготовила учитель-дефектолог Макеева А.Е. |
Просмотров: 353 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|