Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2022 » Май » 19 » Интегрированное практическое занятие «Умники и умницы»
18:20 Интегрированное практическое занятие «Умники и умницы» |
Существует множество разнообразных методик, позволяющих проверить готовность ребенка к школьному обучению. Важно помнить, что ни в коем случае не стоит натаскивать ребенка заставлять его зазубривать готовые ответы, ведь подготовка к школе — это кропотливый труд, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. Обучая, важно соблюдать чувство меры. Если ребёнок будет знать слишком мало, в школе ему придется работать с напряжением, чтобы не отставать от других детей. Но если ребёнок будет знать слишком много, ему станет скучно во время урока, он начнет отвлекаться, мешать другим, потеряет интерес к учебе. Педагог-психолог Стародынова Татьяна Викторовна и учитель-логопед Максименко Ольга Леонидовна провели в подготовительной к школе группе интегрированное практическое занятие «Умники и умницы» в форме занимательной игровой подготовки. Цель: формирование мотивационной готовности к школьному обучению Задачи: 1. Развивать любознательность, интерес к различным источникам получения новой информации. 2. Упражнять в умении рассуждать, аргументировано доказывая свою точку зрения. Развивать коммуникативные навыки общения. 3. Формировать желание стать школьником. Воспитывать дружеские отношения между детьми, культуру общения и поведения. Воспитанникам были предложены задания на внимание, мышление, умение действовать по инструкции педагога: «Мозговой штурм», «Впиши пропущенную цифру», «Весёлые задачи», «Угадай, какой инструмент звучит?», «Составь слово по первым звукам», «Найди букву и назови слово», «Смотри и повторяй» с использованием нейрокарточек. Важно помнить, что залогом успеха обучения в школе являются вовсе не умения читать, писать и считать. Успех ребёнка в школе зависит от: психологической готовности ребёнка к школе – это, прежде всего желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные; развития произвольных когнитивных процессов: мышления, памяти, внимания; развития речи и фонематического слуха. Серьёзное отношение семьи к подготовке ребёнка к школе должно основываться, прежде всего, на стремлении сформировать у ребёнка желания многое узнать и многому научиться, воспитание в детях самостоятельности, интереса к школе, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.
Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л. |
Просмотров: 167 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|