>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2022 » Май » 19 » Интегрированное практическое занятие «Умники и умницы»
18:20
Интегрированное практическое занятие «Умники и умницы»
Существует множество разнообразных методик, позволяющих проверить готовность ребенка к школьному обучению. Важно помнить, что ни в коем случае не стоит натаскивать ребенка заставлять его зазубривать готовые ответы, ведь подготовка к школе — это кропотливый труд, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях.
Обучая, важно соблюдать чувство меры. Если ребёнок будет знать слишком мало, в школе ему придется работать с напряжением, чтобы не отставать от других детей. Но если ребёнок будет знать слишком много, ему станет скучно во время урока, он начнет отвлекаться, мешать другим, потеряет интерес к учебе.
Педагог-психолог Стародынова Татьяна Викторовна и учитель-логопед Максименко Ольга Леонидовна провели в подготовительной к школе группе интегрированное практическое занятие «Умники и умницы» в форме занимательной игровой подготовки.
Цель: формирование мотивационной готовности к школьному обучению
Задачи:
1. Развивать любознательность, интерес к различным источникам получения новой информации.
2. Упражнять в умении рассуждать, аргументировано доказывая свою точку зрения. Развивать коммуникативные навыки общения.
3. Формировать желание стать школьником. Воспитывать дружеские отношения между детьми, культуру общения и поведения.
Воспитанникам были предложены задания на внимание, мышление, умение действовать по инструкции педагога: «Мозговой штурм», «Впиши пропущенную цифру», «Весёлые задачи», «Угадай, какой инструмент звучит?», «Составь слово по первым звукам», «Найди букву и назови слово», «Смотри и повторяй» с использованием нейрокарточек.
Важно помнить, что залогом успеха обучения в школе являются вовсе не умения читать, писать и считать. Успех ребёнка в школе зависит от: психологической готовности ребёнка к школе – это, прежде всего желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные; развития произвольных когнитивных процессов: мышления, памяти, внимания; развития речи и фонематического слуха.
Серьёзное отношение семьи к подготовке ребёнка к школе должно основываться, прежде всего, на стремлении сформировать у ребёнка желания многое узнать и многому научиться, воспитание в детях самостоятельности, интереса к школе, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.








Материал подготовила учитель-логопед Максименко О.Л.
Просмотров: 167 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz