Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2019 » Декабрь » 13 » Играют дети, играем вместе
19:44 Играют дети, играем вместе |
В условиях реализации ФГОС говориться об исключении из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. В новом документе, указывается на то, что обучение детей производится в игре, т. к. игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольного возраста и является его деятельностью. Она активизирует ум и волю ребенка, глубоко затрагивает его чувства, повышает жизнедеятельность организма, способствует физическому развитию. Игра нужна, чтобы ребенок рос здоровым, жизнерадостным и крепким. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Косвенное руководство игрой особенно плодотворно в работе с детьми дошкольного возраста. Свои суждения в процессе игры с детьми выражаем исключительно в форме советов, не требуя жесткого подчинения. Являясь участником игры, мы – воспитатели (Шиловская Елена Михайловна и Лазаренко Иванна Ярославовна), в зависимости от создавшейся ситуации, всегда имеем возможность уточнить желания своих воспитанников старшей группы № 8, их индивидуальные склонности, показываем различные способы организации игры, решаем спорные вопросы. Даем детям образцы общения с различными людьми, эталоны эмоциональных проявлений, внимательно следить за реакциями детей, пытаться направлять их коммуникации, способствовать адекватному и эмоциональному общению в процессе игры. В ходе обучения игре мы выполняем функции организатора и руководителя игровой деятельности. Мы видим в каждом ребенке отдельную личность, знаем, какими навыками поведения обладает каждые ребенок группы, в какие взаимоотношения он вступает, какое место в группе играющих детей принадлежит каждому ребенку в самостоятельных играх. Все игры детей развиваются под нашим руководством, мы воспитатели, знакомим их с окружающей жизнью, обогащаем их впечатлениями, оказываем помощь в организации и проведении игр. В нашей группе для детей 5 – 6 лет значительная часть детей владеет высоким уровнем игрового развития. Игровые замыслы возникают у детей самостоятельно, они разнообразные. Дети самостоятельно ставят игровые задачи. Игровые действия с игрушками разнообразные, по степени обобщенности могут быть как развернутые, так и обобщенные. Знакомые и новые предметы-заместители самостоятельно используются детьми в разных значениях. Дети играют увлеченно и с желанием, хорошо ориентируются в игровом пространстве группы. Постоянно находясь в игровой среде, созданной нами воспитателями, дети стремятся продлить удовольствие, организуя самостоятельные игры.
Материал подготовила воспитатель Шиловская Е.М. |
Просмотров: 356 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|