Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2020 » Апрель » 16 » Чем заняться дома во время самоизоляции? Или сидим дома!
21:25 Чем заняться дома во время самоизоляции? Или сидим дома! |
Мы все оказались в непростой ситуации. На карантине оказалось очень много семей с детьми. Занять ребенка на карантине можно не только компьютерным играми и мультфильмами. Можно использовать время, проведенное дома с пользой! Выполняя любые домашние дела, слушайте музыку. Музыка поднимает настроение, заставляет ритмично двигаться, Можно петь в караоке, танцевать. Существует масса компьютерных программ, которые позволяют этим заниматься и без специальной музыкальной аппаратуры. Хочу предложить родителям сказочки с шумовым оформлением, так как они являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей. Совместная игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения. Что делать, если дома нет музыкальных инструментов? В ход пойдет вся кухонная утварь: поварешки, ложки, крышки, фужеры, наполненные водой, доски, молоточки. Ведерко из-под майонеза может стать барабаном, можно насыпать в коробочки рис, горох (звук будет разный), можно взять расчески, щетки, целлофан, фольгу. Как озвучивать сказки - шумелки? • Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст. • Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте. • Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ или зазвучит сказка. А вот адрес сайта https://lightaudio.ru/mp3/сказочки-шумелки%20%28железновы%29, на котором Вы найдете сказки шумелки! Пример: ПРИШЛА ВЕСНА льётся вода из лейки в таз Катюшу разбудили яркие солнечные лучи. МЕТАЛЛОФОН/маленькая ложка по крышке Ура - обрадовалась Катя – можно идти гулять! КСИЛОФОН/деревянные ложки Катя вышла во двор и залезла на горку. КСИЛОФОН/ спичечный коробок с крупой Она скатилась с горки КСИЛОФОН/ложкой по доске разделочной И упала. БАРАБАН/ ведерко из-под майонеза, палочки от суши, карандаши Катя увидела дождевого червяка. Червяк выползал из земли. КСИЛОФОН И ЩЁТКА/расческа проводить карандашом Катя встала на ноги и отряхнула юбочку. ЩЁТКА И ТКАНЬ/потрясти ткань Катя увидела большую бабочку и побежала за ней. КСИЛОФОН/КОРОБОЧКА/ шлепки по коленкам руками Бабочка села на жёлтые цветы, похожие на маленькие солнышки. ТАРЕЛОЧКИ/ сминать руками бумагу/ шелестеть фольгой Мама очень любит цветочки – сказала Катюша, и она собрала целый букет. МЕТАЛЛОФОН / фужер с водой Мама обрадовалась весенним цветам и поставила их в вазу. ТРЕУГОЛЬНИК /колокольчик/бутылочка из-под йогурта с крупой или водой. Играйте вместе, отличного вам творческого настроения!
Материал подготовила музыкальный руководитель Ганичева Т.А. |
Просмотров: 385 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки | |
|