>

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида" г. Мончегорска

Сведения об образовательной организации
Детям и родителям
Главная » 2011 » Апрель » 13 » Спортивный праздник
20:56
Спортивный праздник
В средней группе состоялся спортивный праздник, который подготовили и провели:
физкультурный руководитель - Шкляева Людмила Васильевна и воспитатель Фомичёва Ирина Валерьевна




Конспект
спортивного развлечения с элементами экспериментирования
в средней группе
«Солнце, воздух и вода – наши умные друзья»

Задачи:

1. Учить использовать материалы и предметы в опытно-экспериментальной работе в соответствии с их качествами, свойствами и назначением.
2. Развивать двигательную активность дошкольников при помощи подвижных игр и ритмических упражнений.
3. Воспитывать самостоятельность в организации игр и опытно-экспериментальной работы, чувство коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
4. Развивать внимание, зрительную и тактильную чувствительность.
Материал:
*аудиозаписи муз. произведений
*сказочный персонаж
*дидактические игрушки: солнце, шарик, капелька
*ширма
*стихи
*фонарики
*султанчики
*тазики с водой
*две губки
*вертушки
*стаканчики с водой
*коктельные трубочки
*эмблемы

Под веселую музыку «Песенка – чудесенка», дети заходят друг за другом в спортивный зал, садятся.
Вбегает Буратино:
-Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!
Я пришел к вам не один,
Со мной умные друзья: Солнце, Воздух и Вода.

/Буратино показывает детям дидактические игрушки/

-Вы хотите с ними подружиться? /ответ детей/
Тогда послушайте историю, которая с ними приключилась.
Сказка.
«Однажды Солнце, Воздух и Вода поссорились: кто из них самый важный на свете?
-Я важнее всех на свете, - сказало Солнце. Я освещаю все вокруг! Я согреваю землю, людей, животных, птиц и растения. Все радуются, когда видят меня.
-Нет, я важнее всех на свете! – зашумел Воздух. Все живое на земле дышит мной – воздухом!
-Нет, нет, нет! Я самая главная! – зажурчала Вода. Без меня все засохнет и погибнет.
Без воды даже злые микробы умирают!»

Так они спорили, спорили, спорили. А кто из прав вы догадались? /ответы детей/
Правильно дети, на земле важны все!
Буратино:
-Ребята, давайте их помирим! Лучше всего мириться в игре.
/проводится игра «Солнышко и дождик»/
В зале гаснет свет.
Буратино:
-Солнце спряталось куда-то, надо солнышко найти, нам без Солнца не пройти. А помогут нам фонарики. С помощью световых лучиков мы быстро найдем Солнышко.
/игра «Волшебные лучики», в конце игры включается свет/
Буратино:
-Ура! Нашлось наше Солнышко. Молодцы, ребята!
Ребенок: «Тучка прячется за лес.
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали
Мы б его расцеловали…»
Буратино:
-Спасибо, Солнышку очень понравилось стихотворение.
Буратино:
-Ребятки, Капелька наша что-то обиделась и заплакала. Послушайте, как она тихо плачет.
/звучит аудиозапись «Дождик»/
- Дети, давайте Капельку развеселим! Надо с ней поиграть.
/ритмическое упражнение с султанчиками «Капель», «Сосулька»/
Буратино:
-Подойдите к Капельке поближе. Послушайте стихотворение.
Ребенок: «Нас окружает вода.
Она нас учит всегда:
Мыть руки перед едой,
И жить под чистой звездой,
И от потоков воды
Пусть расцветают сады.
Рекой пусть время течет,
И пусть все вечно живет!»
Буратино:
-Капелька обрадовалась и хочет с вами поиграть.
/проводится игра – аттракцион: «Мокрая губка». Дети переносят воду с помощью губки из одного сосуда в другой./
Буратино:
-Молодцы, ребята! Все старались перенести воду аккуратно, бережно, не проливая.
Звучит аудиозапись «Ветер»
Буратино:
-Подул сильный ветер, наш друг воздушный Шарик, улетел. Что же нам делать? /ответы детей/
Будем его искать! Давайте полетаем. Помогут нам справиться с ветром – вертушки.
/ходьба и бег с вертушками в разном направлении под аудиозапись «Ветерок»/
Буратино:
-Ура! Нашелся наш воздушный Шарик. Ребята, а вы знаете, почему он улетел? /о.д./
Шарик улетел потому, что у него внутри легкий воздух. Как вы думаете, у человека внутри есть воздух? /ответы детей/
Я предлагаю провести эксперимент.
/проводится эксперимент «Поиск воздуха». У каждого ребенка стаканчик с водой и коктельная трубочка. Дети делают сильный вдох и выдувают через трубочку в воду, образуя пузырьки./
Буратино:
-Что вы увидели в стаканчике? /о.д./
- Какой можно сделать вывод? /о.д./
-У человека есть внутри воздух. Мы им дышим. Воздух необходим нам так же, как пища и вода.
-Подойдите, пожалуйста, ко мне поближе. Пришла пора помирить наших умных друзей.
Солнце, Воздух и Вода всем нам очень нужны и важны. Будем с ними дружить? /о.д./
Я приглашаю всех в круг, возьмитесь за руки, друзья.
« Солнце, воздух и вода – да, да, да.
Нам нужны они всегда – да, да, да.
От них уют и чистота – да, да, да.
От них простор и красота – да, да, да.
Солнце, воздух и вода – наши умные друзья!»
/дети читают стихотворение, двигаясь по кругу/
Буратино:
-Вот и славно! Теперь и мы с вами будем дружить с нашими умными друзьями!
Звучит песенка «Вместе весело шагать…»
/дети идут по залу, выполняя движения/
Буратино:
-Ребята, вам на память я дарю эмблемы наших умных друзей. Я с вами прощаюсь,
до свидания! /уходит/
Звучит торжественная музыка, дети друг за другом возвращаются в группу.

Просмотров: 1570 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные ссылки
Вверх
Copyright MyCorp © 2023
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz