Сведения об образовательной организации | |
|
Главная » 2013 » Февраль » 21 » Использование ИКТ "Страна музыкальных инструментов"
22:18 Использование ИКТ "Страна музыкальных инструментов" |
Музыкальный руководитель Ганичева Т.А. в рамках работы инновационной площадки "Использование ИКТ в образовательной деятельности" представила коллективу детского сада увлекательное занятие "Страна музыкальных инструментов" в подготовительной к школе группе № 5. Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах, потребность детей в творческом самовыражении. Задачи: • Расширять кругозор детей, закрепляя знания о различных музыкальных инструментах, различать красоту звучания музыкальных инструментов, развивать эмоциональную чувствительность. • Закреплять знания о музыкальных инструментах. Проверить навык игры на различных детских инструментах в оркестре (по партиям) и с участием дирижёра. • Учить детей различать и классифицировать группы инструментов. • Воспринимать и различать на слух различные виды оркестров. • Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка • Поощрять инициативу, сосредоточенность и внимательность, при ознакомлении с новым материалом (ИКТ) Программное содержание: Воспитывать в детях чувство красоты. Поддерживать желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее Называть группы музыкальных инструментов симфонического оркестра. Слышать и узнавать духовые инструменты (тембр инструментов) Выступать в оркестре, вступать и заканчивать игру на инструментах вместе. Играть свои партии вместе, сохраняя общий темп, динамику, настроение. Ритмично двигаться, выполняя движения с инструментами, в играх и зрительной гимнастике. Выразительно читать стихотворения, активно принимать участие в дидактических играх.
|
Просмотров: 438 |
Добавил: Olga
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезные ссылки |  |
 |